Видео  Контакты  Купить

8 (800) 350-20-28

Звонок по России бесплатный

Гарантия и возврат

Гарантия составляет 1 год с момента доставки товара. Все данные о покупателях сохраняются в нашей базе. При возникновении гарантийного случая, какие-либо документы не требуются. Достаточно фамилии и номера телефона, которые были указаны при оформлении заказа.

Что делать, если товар:

Без недостатков, но я хочу его вернуть

Вы можете отказаться от товара в течении 14 дней с момента его получения. Упаковка товара не должна быть вскрыта, товар не должен быть в употреблении, сохранены товарный вид и потребительские свойства.

Важно! Все расходы на доставку и возврат осуществляются за счет покупателя (т.к. мы не виноваты, что он заказал, а потом передумал и решил вернуть). Учитываются фактические затраты по тарифам служб, осуществивших доставку.

Порядок действий:

1.) Сообщите о своем намерении вернуть товар, через форму обратной связи. Укажите ваш номер телефона и фамилию.

2.) Отправьте нам товар Почтой России. Либо можете его вернуть в ближайший пункт выдачи или сделать заявку на вызов курьера.

3.) Сообщите номер пластикой карты или реквизиты счета, для возврата денег.

4.) В течении 10 дней, с момента получения нами товара, мы вернем деньги, за вычетом всех расходов на доставку.

С недостатками и я хочу его вернуть

Если по недоразумению вы получили товар, который неисправен и не может выполнять свои функции, то вы вправе вернуть его в течении 20 дней.

Порядок действий:

1.) Сообщите о недостатках товара, через форму обратной связи. Укажите ваш номер телефона и фамилию. Если есть возможность, пришлите фотографии, на которых виден недостаток.

2.) Отправьте нам товар Почтой России. Либо можете его вернуть в ближайший пункт выдачи или сделать заявку на вызов курьера.

3.) Сообщите номер пластикой карты или реквизиты счета, для возврата денег.

4.) В течении 10 дней, с момента получения нами товара, мы вернем вам его полную стоимость.

Вышел из строя во время гарантии

Если в течении гарантийного срока возникнет неисправность и товар не может выполнять свои функции, то мы произведем замену или осуществим бесплатный ремонт. Все транспортные расходы, осуществляются за счет покупателя.

Порядок действий:

1.) Сообщите о недостатках товара, через форму обратной связи. Укажите ваш номер телефона и фамилию. Возможно, потребуются фотографии, на которых виден недостаток.

2.) Отправьте нам вышедший из строя товар Почтой России.

3.) В течении 30 дней, с момента получения нами товара, проведем его экспертизу и заменим на исправный.

Гарантия НЕ будет действовать

а.) если причиной неисправности послужила неправильная эксплуатация

б.) если на товаре имеются механические повреждения

Вышел из строя после гарантии

Ремонт или замена неисправных узлов и блоков осуществляется полностью за счет покупателя.


Доставка по России ›  Купить ›

© ZetSvetilnik.ru - Промосайт светильника Арлайт

Спасибо! Вы успешно оформили заказ №{%zakaz%} на сумму {%itogo%} руб.
Информация о деталях заказа направлена на вашу почту: {%email%}
В ближайшее время вам перезвонит наш менеджер Андрей.